Афиши, Плакаты, Постеры

Афиши, Плакаты, Постеры

Плакат  - представляет собой печатный материал, содержащий крупное эффектное изображение, сопровожденное кратким текстом.

Общие принципы визуального решения плаката определяются его назначением: если плакат информационный, то при создании дизайн-проекта акцент делается на четкую структуризацию данных, если агитационный — на однозначную визуализацию предмета агитации и призыв к тому или иному действию. Так, на рекламном плакате помимо креативного имиджа точно должны присутствовать логотип или товарный знак бренда, слоган и, если речь о рекламе какого-либо продукта, реальное изображение этого продукта.

Рекламные плакаты чаще всего используются для размещения в офисах, производственных помещениях, витринах, оформления мест продаж и так далее. Кстати, можно неплохо «продлить жизнь» вашему плакату, добавив в макет календарную сетку - такой календарь и, главное, ваше рекламное сообщение точно будет перед глазами адресата как минимум год.

Рекламные плакаты могут быть разнообразных форматов: А1, А2, А3.

 

Рекламный постер - фактически то же самое, что и рекламный плакат, разница лишь в более художественном оформлении печатной продукции. Для дизайн-проектов рекламных постеров также работают все общие правила создания рекламы, но, конечно же, есть и свои нюансы. Основная роль в дизайнерском решении рекламного постера отводится сильному визуальному образу. Здесь хорошо работают необычные коллажи, неожиданные комбинации и масштабы объектов, странная пространственная перспектива.

Кстати, удачную идею можно использовать и для разнообразной мелкой рекламной «сувенирки». Допустим, «легким движением руки» эффектный рекламный постер «превращается» в симпатичный карманный календарь или открытку.

Помимо рекламных, постеры часто используются для декоративных целей. Этот момент важно помнить при подборе материалов для печати и способов послепечатной обработки, например, защитной ламинации или лакировки.

 

Афиша представляет собой крупное и яркое объявление о каком-либо событии или мероприятии: спектакле, концерте, фестивале, лекции или встрече с интересным человеком. «Что, Где, Когда» - своеобразные «три кита», на которых держится эффективный дизайн афиши. Общее визуальное решение должно точно соответствовать стилистике и целевой аудитории анонсируемого события, не вызывать разночтений и негативных ассоциаций. Не стоит также забывать и о модных трендах - современные афиши внешне существенно отличаются о тех, которые делались десять и даже пять лет назад.

Для увеличения охвата целевой аудитории или сообщения ей более подробной информации о мероприятии любую афишу можно сопроводить выполненной в стилистике события листовкой или флаером для массовой раздачи.

Tagged under:

листовая
Создание сайтов